Товары не выбраны Сейчас на сайте
пользователей на сайте66
посетителей
для выбора товаров перейдите в раздел МАГАЗИН

Вопрос #17687

Светлана 17.11.12

Посоветуйте, что делать? Сыну 6 лет, после смерти бабушки, был сильный эмоциональный стресс, врач назначил пентокальцин 1 месяц, после - пантогам 1 месяц. Можно ли ребёнку давать мордовник (водяной раствор) вместе с данными препаратами? У него начали произвольно подёргиваться руки, часто начал моргать глазами. Заранее благодарна.

Ответ

Мне очень жаль мальчика. Но я бы не стала начинать с таких сильных трав. Их применяют при эпилепсии, параличах. Не надо. Купите пока сироп "Зайчонок" и пейте 2 недели подряд. Ребенка надо переключать с тяжелых переживания на прямо противоположные - спорт, смена обстановки, новое увлечение. Может быть, купить ему аквариум с рыбками, это очень сильное положительное воздействие. Иначе он будет пить лекарства и чувствовать себя больным. Этого допускать нельзя, ведь ему скоро в школу. Укрепляйте нервную систему ребенка. Это ужасно, что он потерял дорогого человека. Значит, нужен другой, не менее дорогой человек.

Светлана, это касается и Вас тоже. Вам бы я посоветовала хорошее средство от стресса - настой золотого корня вместо кофе и чая:

- 1 чайную ложку измельченного корня залить 2 литрами кипятка, настоять, укутав, 2 часа, процедить. Пить вместо чая по 1 стакану 2-3 раза в день. Сыну можно давать по 1 ст.л. 3 раза в день. Это поможет вам обоим.

Крепитесь, все будет хорошо!