Товары не выбраны Сейчас на сайте
пользователей на сайте185
посетителей
для выбора товаров перейдите в раздел МАГАЗИН

Болезни:

Марина [25.02.14]: Менструация лечение травами

13.02.14 Марина

Добрый день! Мне 27 лет. С 16 лет наблюдаются нерегулярные месячные. Иногда, четко по графику (4 дня и каждый месяц, а было, что и 1 раз в полгода). Сдала анализ крови, назначили новинет, пью уже 3 года. Подскажите, возможно ли заменить его на лекарственный препарат, и какой? Как и в каких дозах принимать после Новинета? Какой период должен пройти после приема новинета? Какие возможные причины такого сбоя? Как нерегулярные месячные могут отразиться на репродуктивной функции? Спасибо.

Ответ


Здравствуйте, Марина!

Как же я Вам помогу, если не знаю Ваших гормонов? Да и Вы, наверное, тоже. новинет является противозачаточным средством и его назначение при андрогениях (у Вас, видимо, преобладают андрогены, и Вам надо было прислать результаты гормонального исследования) - не правильно в корне. Далее, так долго их пить категорически нельзя из-за высокого риска тяжелых осложнений и утраты способности к собственной овуляции. отсутствие месячных после отмены новинета серьезно осложнит Вашу жизнь и о беременности говорить не придется, пока гормоны не придут к норме. Наступать еще раз на те же грабли ок) я Вам, Марина, рекомендовать не могу.

Найдите хорошего гинеколога-эндокринолога, или сразу репродуктолога, который Вас вылечит и Вы сможете забеременеть и выносить ребенка.

Успехов, Мариночка, удачи и отнеситесь к этому максимально серьезно!