Товары не выбраны Сейчас на сайте
пользователей на сайте173
посетителя
для выбора товаров перейдите в раздел МАГАЗИН

история отсутствует

Светлана [08.10.13]: Лечение травами

10.09.13 

Здравствуйте. У меня, к сожалению, неприятный отзыв. Сделала заказ через интернет-магазин, позвонила менеджер Ольга. Спросила, почему я не могу купить в Новосибирске и делаю заказ из Бердска. Я сказала, что звонила в магазины Новосибирска и товара нет в наличии. Далее я выслушала лекцию, что это не так, что этого не может быть и я не так поняла. Как не так можно понять есть товар в продаже или нет? Лекция была прочитана мне строгим учительским тоном. Возник вопрос: зачем вы открыли интернет-магазин. Лекции читать?

Комментарии администрации:


Здравствуйте Светлана!

Спасибо Вам за обращение! Вы правильно сделали, что написали. С Ольгой Павловной состоялся разговор, она Вам лично принесла свои извинения и мы, в свою очередь, тоже приносим - за неприятный осадок. В работе с людьми, к сожалению, нельзя исключить человеческий фактор... Извините за это недоразумение. Оставайтесь с нами, надеемся мы Вас больше не разочаруем! Будем очень рады, если инцидент исчерпан и Вы на нас больше не сердитесь.

Желаем Вам здоровья и хорошего настроения!



С уважением, Администрация магазина

Экофабрика Старослав
Новосибирск  +7 913-000-37-68; www.staroslav.ru