Товары не выбраны Сейчас на сайте
пользователей на сайте41
посетитель
для выбора товаров перейдите в раздел МАГАЗИН

Евгений Сергеевич [04.12.14]: Гипертония лечение травами Татарник колючий и Грушанка круглолистная

04.12.14 Евгений Сергеевич

Здравствуйте, Юлия Евгеньевна! Я Евгений Сергеевич, город Кириши Ленинградской области. Сообщите, пожалуйста, рецепты приёма и хранения приготовленного настоя (срок, место). Мои болезни: аденома, цистит, пиелонефрит, гипертония. Мои травы: корень Молочая палласа, Зимолюбка, Грушанка, корень лабазника, донник, кора Осины, Татарник (на упаковке есть противопоказания при гипертонии).

Ответ


Здравствуйте Евгений Сергеевич!

Пожалуйста, не дублируйте вопросы! Вы можете прислать вопрос повторно, если в течении двух недель Вы не получили на него ответ!

Только представьте - к нам ежедневно приходит сотня вопросов, в том числе и уточняющих (повторно обращающиеся), если каждый будет присылать свой вопрос по два раза - это уже несколько сотен. Не сложно посчитать какой "завал" из-за повторов у нас получится за неделю! А за месяц?!

Что происходит дальше? Дальше я (редактор) должна разобрать, отредактировать каждый вопрос и переслать его врачу. Разобрать 100 вопросов и разобрать 200 - огромная разница в работе и во времени. Согласны? Присланный вопрос повторно - занимает ещё больше времени, чем вопрос присланный единожды. Почему? Потому что, я вижу, что этот текст уже был и мне приходится сравнивать его с вновь пришедшим, вдруг человек прислал тот же вопрос, но где-то в середине или в конце что-то добавил (подписал)? Вопросы иногда очень объемные и чтобы их сравнить уходит очень много времени, учитывая, что не только Вы их повторяете. Тем более, что Вы еще создаете путаницу - пишите с разных адресов. И ведь не только Вы! Это тоже значительно затрудняет нашу работу! Из-за этого случаются задержки с отправкой ответов! А Вы продолжаете дублировать свои вопросы - продолжаете увеличивать очередь - мы задерживаем ответы людям и Вам в том числе - ответа не приходит - Вы снова дублируете - очередь становится ещё больше - и так далее! Замкнутый круг, понимаете? А люди ждут!!!

И некоторым из них нужна срочная неотложная помощь!

По нашим правилам - мы даём ответ в течении двух недель, отвечаем всем по очереди (при этом, вне очереди пропускаем больных раком, тяжело больных, которым требуется срочная неотложная помощь, инвалидам и детям), это тоже следует учесть, на это тоже уходит время и очередь ждёт. Мы физически не успеваем, делая всё, что в наших силах и даже больше - работая без больничных, отпусков и праздников, очень часто и без выходных.

Я Вас прошу, давайте будем уважать друг друга! Это моё последнее предупреждение. Надеюсь, мы друг друга поняли, Евгений Сергеевич.

Всего доброго!



С Уважением, Администрация магазина