Товары не выбраны Сейчас на сайте
пользователей на сайте57
посетителей
для выбора товаров перейдите в раздел МАГАЗИН

Болезни:

Все вопросы автора:

Анна [04.02.15]: Дерматит лечение травами

03.02.15 

Добрый день! 21 января 2015 года я написала свой вопрос (тема - атопический дерматит у ребенка 2 года 11 месяцев). ОЧЕНЬ ждала Вашего ответа в течение двух недель. Но видимо, уже не дождусь... Скажите, пожалуйста, получали ли Вы мой вопрос (писала в установленное программой время, все заполнила, письмо ушло)? Если нет, то мне теперь опять ждать, когда программа включится, а потом еще две недели????

Комментарии администрации:


Здравствуйте Анна!



Мы отвечаем всем без исключения и ни одно письмо не остается без ответа! Ответы получают все обратившиеся к нам люди!



Если Вы задавали вопрос и не получили ответ в течении двух недель, то вариантов здесь не много: либо Вы допустили ошибку в написании своего электронного адреса (очень частая причина) и ответ к Вам не дошел, либо у Вас случился какой-то сбой при отправке письма и оно не дошло до нас, либо неполадки возникли у нас при получении. Вся история обращений у нас сохраняется (при условии, что всегда отправляете с одного адреса), Вашего вопроса я не вижу, это значит, что совершенно точно он до нас не дошел.



Вы правильно сделали, что написали и решили прояснить ситуацию!

При первом варианте, даже если Вы не получали от нас письма, то Ваш вопрос и ответ врача всё равно будут размещены на сайте. Писали с этой же электронной почты? Если с другой, то можете поискать ответ самостоятельно. Если писали с этой же - не тратьте время, письма нет и не было, соответственно и ответа тоже.



По поводу дат - если Вы задавали вопрос 21 января 2015 года, то в рубрике ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ его нужно искать не этим числом, а позднее (в течении двух недель после), так как письма выкладываются не датой поступления, а тем числом, когда на него ответил врач. Тяжелобольным и детям мы отвечаем вне очереди - эти письма являются для нас срочными, это наш приоритет.



Как бы-то ни было, нам очень жаль, что так вышло! Пришлите, пожалуйста, Ваш вопрос еще раз, внимательно проверив электронный адрес и убедившись, что письмо действительно отправлено. Вы обязательно получите ответ в самое ближайшее время!



Ждём Ваш вопрос!



Всего Вам доброго и будьте здоровы!

Экофабрика Старослав
Новосибирск  +7 913-000-37-68; www.staroslav.ru