Товары не выбраны Сейчас на сайте
пользователей на сайте48
посетителей
для выбора товаров перейдите в раздел МАГАЗИН

Вопрос #30110

Евгений Сергеевич 04.12.14

Я Евгений Сергеевич, город Кириши Ленинградской области. Сообщите, пожалуйста, рецепты приёма и хранения приготовленного настоя (срок, место). Мои болезни: аденома, цистит, пиелонефрит, гипертония. Мои травы: корень молочая Палласа, зимолюбка, грушанка, корень лабазника, донник, кора осины, татарник (на упаковке есть противопоказания при гипертонии).

Ответ

Вы можете прислать вопрос повторно, если в течении двух недель Вы не получили на него ответ!

Только представьте - к нам ежедневно приходит сотня вопросов, в том числе и уточняющих (повторно обращающиеся), если каждый будет присылать свой вопрос по два раза - это уже несколько сотен. Не сложно посчитать какой "завал" из-за повторов у нас получится за неделю! А за месяц?!

Что происходит дальше? Дальше я (редактор) должна разобрать, отредактировать каждый вопрос и переслать его врачу. Разобрать 100 вопросов и разобрать 200 - огромная разница в работе и во времени. Согласны? Присланный вопрос повторно - занимает ещё больше времени, чем вопрос присланный единожды. Почему? Потому что, я вижу, что этот текст уже был и мне приходится сравнивать его с вновь пришедшим, вдруг человек прислал тот же вопрос, но где-то в середине или в конце что-то добавил (подписал)? Вопросы иногда очень объемные и чтобы их сравнить уходит очень много времени, учитывая, что не только Вы их повторяете. Тем более, что Вы еще создаете путаницу - пишите с разных адресов. И ведь не только Вы! Это тоже значительно затрудняет нашу работу! Из-за этого случаются задержки с отправкой ответов! А Вы продолжаете дублировать свои вопросы - продолжаете увеличивать очередь - мы задерживаем ответы людям и Вам в том числе - ответа не приходит - Вы снова дублируете - очередь становится ещё больше - и так далее! Замкнутый круг, понимаете? А люди ждут!!!

И некоторым из них нужна срочная неотложная помощь!

По нашим правилам - мы даём ответ в течении двух недель, отвечаем всем по очереди (при этом, вне очереди пропускаем больных раком, тяжело больных, которым требуется срочная неотложная помощь, инвалидам и детям), это тоже следует учесть, на это тоже уходит время и очередь ждёт. Мы физически не успеваем, делая всё, что в наших силах и даже больше - работая без больничных, отпусков и праздников, очень часто и без выходных.

Я Вас прошу, давайте будем уважать друг друга! Это моё последнее предупреждение. Надеюсь, мы друг друга поняли, Евгений Сергеевич.

Всего доброго!

С Уважением, Администрация магазина

Все вопросы автора: