Товары не выбраны Сейчас на сайте
пользователей на сайте61
посетитель
для выбора товаров перейдите в раздел МАГАЗИН

Вопрос #30058

Григорий 30.11.14

Обращаюсь к Вам еще раз за помощью, на этот раз для себя. Мой отец, слава Богу, жив - здоров, передает Вам слова благодарности. 10.11.2014 года ездил в Москву, на плановый прием к химиотерапевту. Химиотерапию не назначили, сказали - нет надобности. Следующий прием через полгода. Принимает прописанные лекарства, в т.ч. и травы. Жалуется на жидкий стул, но это, как я читал, бывает у тех, кому удалили желчный пузырь, а у отца он удален.

Прошу Вас, если можно

Ответ

По поводу Вашего отца. Диарея вовсе не обязательна после удаления желчного пузыря. Если калган не справляется с ней, дайте такое питье:

- 1 ст.л. измельченных листьев грецкого ореха залить 200,0 мл воды, довести до кипения, томить на слабом огне 15 минут, настоять 30-40 минут. Процедить, отжать, долить до 200,0 мл. Пить по 1-2 ст.л. 5-7 раз в день, до еды. Курс 2-3 недели.

Но какой вопрос Вы сами хотели мне задать, мне кажется, что письмо оборвалось на полуслове?! Если это действительно так, то пришлите, пожалуйста, Ваш вопрос ещё раз. Я с удовольствием помогу, чем смогу!

Жду! До связи!

Все вопросы автора: