0 руб.
?
задайте вопрос
 
 
местоположение

город не выбран

Вопрос #29660

предыдущий вопрос из 1

Лариса 

 Могу-ли я здесь задать вопрос  Юлии Евгеньевне  ? На сайте в разделе "Вопросы и ответы" я уже дважды посылала свой вопрос , но пока без ответа. Скоро должна получить заказанную у Вас лапчатку белую , а как применять в конкретной ситуации не знаю. Очень хотелось-бы получить рекомендации от Юлии Евгеньевны. Спасибо. Жду ответа.

Ответ:

Вы посылали письма с этого же электронного адреса (всегда присылайте письма ТОЛЬКО с одного адреса, к нему привязана вся история Ваших обращений и назначений врача)? Никаких писем, кроме этого:

- "Здравствуйте! Юлия Евгеньевна. Очень хочется услышать Ваши рекомендации по лечению травами " узлового зоба". Прочитав на Вашем сайте много положительных отзывов о лапчатке белой , заказала её в Вашем магазине ,посылка скоро придет , а как применять в конкретном случае не знаю. Два раза посылала вопрос с подробным описанием анализов моего мужа , но ответа пока не получила. По результатам обследования гармоны в норме , ТАБ ничего ужасающего не выявил, узел правда большой -2,64 , а хирург предлагает апперировать. Мы пока не согласились. Решили попробовать лечение травами. Очень надеюсь на Вашу помощь . Спасибо. Жду ответа."

- мы, к сожалению, не получали. В каких числах Вы отправляли письма? Если бы вопросы до нас дошли, Вы бы получили автоматическое уведомление о том, что Ваш вопрос поступил к врачу. Вы и его не получали? Значит, по каким-то причинам Ваши письма потерялись по дороге. Наиболее распространенная и частая - ошибка в написании адреса электронной почты, возможно, случился какой-то сбой при отправке (доставке). Проверьте их у себя на компьютере в папке "ОТПРАВЛЕННЫЕ". В любом случае, нам очень жаль, что произошло это недоразумение! Пожалуйста, пришлите Ваше письмо повторно, с подробным описанием болезни, анализов и т.д. Вы получите ответ в самое ближайшее время.

Надеемся на Ваше понимание! Спасибо!

Ждем Ваше письмо! Всего доброго!

следующий вопрос из 3