0 руб.
?
задайте вопрос
 
 
местоположение

город не выбран

Вопрос #27815

предыдущий вопрос из 16

Елена 

Пишу с просьбой посоветовать, как мне быть...

Что-то не так пошло у меня. Я начала пить йодомарин прямо перед началом менструального цикла. Наверное, это было ошибкой. Месячные начались болезненно и очень сильное кровотечение со сгустками крови меня напугало. Вываливались прямо куски какие-то кровяные. Я  перепугалась и бросила пить йодомарин. Надо сказать, что щитовидная железа как-будто активизировалась не в лучшем смысле этого слова. Появилась гиперактивность. Я еще связываю такое состояние с жарой. У нас солнце палит +35 градусов.  Я часто бываю на солнце. Чувствую себя после этого не очень хорошо. По нагрузке тоже я немного активизировалась. Но это, конечно, размышления. В общем, меня немного месячные потрепали. 

Скажите, пожалуйста, как мне поступить-попробовать еще раз пропить йодомарин, или же это все-таки на него такая реакция. Я выпила только 5 таблеток. ТТГ не сдала, так как не допила курс. Как быть?..

С огромным уважением.

Ответ:

И я перепугалась. Если учесть эпизод с низким ТТГ (возможный гипертиреоз), возможно, Вы правы. Пить йодомарин, пока жара, не надо, хотя "кровит", как правило, при йодном дефиците. Но выяснить, почему такие месячные на фоне лечения - надо. Или плохо сокращается матка, или не важная свертывающая система крови, или слабые сосуды матки. Введите в сбор плоды софоры японской, 1 ст.л., во время очередных месячных подключите викасол и усильте сбор спорышем, 1 ст.л.

Что делать сейчас - повторить АЧТВ, ферритин - в апреле был очень низким, а также ТТГ. Почему низкая свертываемость - возможно, из-за кисты печени. Может быть, проверить и печень - АСТ, ЩФ, АЛТ.

Как меня поняли, Леночка?

следующий вопрос из 1