0 руб.
?
задайте вопрос
 
 
местоположение

город не выбран

Отзыв #29559

Галина 

Решила приобрести у вас эхинацею. Решила не делать заказ через сайт, т.к. доставка стоит 250 рублей, а сама эхинацея 70 рублей. Посмотрела на сайте, где находятся фирменные магазины, и поехала по адресу м. Краснопресненская, Столярный переулок, дом 2. Но никакого магазина там не обнаружила! Есть стоматологическая больница. Есть косметология. Все двери на крепком замке. Никуда не попадешь. Спросить не у кого. Крутилась-крутилась, да так и уехала ни с чем. Обидно! И вот вопрос. Есть ли все-таки ваша фирма по этому адресу или нет? Если есть, то как найти, где вход? Где вывеска? А если нет, то почему тогда на вашем сайте до сих пор указан этот адрес?

Ответ:

Нам очень жаль, что всё так вышло, но это какое-то недоразумение. По нашим данным адрес правильный. Магазин работает. Чтобы поскорее разобраться в ситуации, Вам лучше всего позвонить непосредственно в этот магазин по телефону +7 965-165-3165 или +7 (495) 374-82-32 и уточнить у них детали местонахождения, хитрости проезда и т.д.

ВАЖНО: цены офлайн магазинов могут отличатся от цен указанных на сайте. Чтобы получить нашу продукцию по ценам интернет магазина с сохранением (получением) всех скидок, Вы можете сделать заказ в нашем интернет магазине, а получение указать в желаемом филиале.

Если вдруг окажется, что на сайте в адресе есть неточность, то мы исправим её и принесем Вам свои извинения.

Напишите, пожалуйста, нам еще раз, когда всё выяснится. Спасибо! Будем ждать!

Желаем Вам удачных покупок и будем рады видеть Вас в наших магазинах!

Здоровья Вам и Вашим близким!