0 руб.
?
задайте вопрос
 
 
местоположение

город не выбран

Вопрос #29105

предыдущий вопрос из 13

Татьяна 

Вы же сами просили писать свои ощущения, когда начинаешь прием ваших трав, и не только. Так как в этот раз месячные шли почти 2 недели ( а у меня такая ситуация впервые), я Вам и написала, и просто спросила, не может ли такой эффект получится от приема трав? А про гормоны я Вам, если не ошибаюсь писала, принимаю я логест.

Ответ:

Я и сейчас прошу. Если я могу поручиться за травы, то за гормоны, против которых я выступаю, не поручится, вообще никто. Кровотечения это лишь один из побочных эффектов логеста и любого другого контрацептива.

Из трав только красная щетка, и то при длительном приеме могла дать (а могла и не дать) подобную картину.

Я сожалею, Танюша. Давайте смотреть, какими будут следующие месячные и попробуйте отменить то, что Вам легче. Я бы отменила логест.

УДАЧИ, до связи!