Отзыв #17977
предыдущий вопрос из 1
Наталья
Не знаю откуда у вас столько хороших отзывов про оперативность работы, может быть при заказе почтой вы действительно всё быстро и чётко делаете. Я заказала что бы забрать самой в Новосибирске (центральный рынок). Звонка не дождалась, перезвонила сама, мне сказали что всю информацию предали в магазин, звоните туда. Ну ладно, позвонила по указанному номеру, ещё раз продиктовала весь свой заказ, сказали во вторник забирать. Во вторник в магазине снова начались перезвоны уточнения что нужно, цены оказались больше чем обещали в интернет-магазине при самовывозе, ещё и мумие которое нужно было не оказалось! Ребята, организуйте сервис, если у вас действительно ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН! Посмотрю ещё что за мумиё (надеюсь тут не подведёте). Успехов!
Ответ:
Накладки, действительно, иногда случаются тем более, что магазины начали работать совсем недавно. Совместная работа нашего интернет-магазина и магазинов оффлайн требует времени на налаживание взаимодействия. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за конкретную информацию. Скидку, которую Вам не предоставили, Вам вернут наличными деньгами в магазине где Вы совершали покупки.
С уважением, администрация Экофабрики Старослав