0 руб.

?
задайте вопрос
 
 
местоположение

город не выбран

Елена

предыдущий вопрос из 14

Вопрос #26352 от

Вчера спринцевалась и поставила тампон. Ночью сильно болел живот, даже давил грудной отдел. Вытащила тампон. Весь день живот раздут и побаливает. Я так понимаю, что жидкость и тампон давили на кишечник. Такое явление возможно? Может быть я тампон глубоко поставила ? Хотя раньше у меня было что то похожее, но  так сильно живот не болел, что спать не могла, как спазм.

Ответ:

Вы имеете в виду этот сбор:

Календула лекарственная - 2 ст.л., пастушья сумка - 1 ст.л., корень сабельника болотного - 1 ст.л., корень лопуха - 1 дес.л., боровая матка - 1 ст.л., лист бадана толстолистного - 1 ст.л.?

Могу ручаться, что подобных явлений он вызвать не мог. Совпало с какой-то пищей, расстройством пищеварения.

Вы напишите, как Ваши дела в целом, Леночка! Что с месячными и чем закончился ночной приступ - тогда определимся с тактикой.

До связи!

следующий вопрос из 17