0 руб.
?
задайте вопрос
 
 
местоположение

город не выбран

Вопрос #51978

Сергей 

Юлия Евгеньевна.

Прежде всего хочу сказать, огромное спасибо Вам за уделённое время.

У меня настоялась настойка соссюреи иволистной, начал принимать, как Вы написали. 1-й день усилились забросы желчью, на 2-й день стало невыносимо, прекратил прием настойки.

Порекомендуйте, пожалуйста, что делать.

Спасибо.

Ответ:

Я Вам писала в 20-х числах января: "Настойку соссюреи пейте сразу, если находили холецистит. Если нет, подождите с ней".

Что делать, кто виноват?

Надо стараться давать максимально точное описание симптомов.

В одном письме Вы пишете о забросе желчи, болях в области желчевыводящих путей, желтом языке и отсутствии изжоги. Но в следующем же пишете - о забросе желудочного сока в пищевод и даже рот; о кислоте во рту.

Честно говоря, это сбивает с толку, ведь врач опирается в рекомендациях на первое письмо. НО зато теперь я знаю, чего Вам делать не надо:

1. Пить любые желчегонные сборы без точного понимания происходящего в системе Вашего пищеварения.

2. Делать тюбажи.

3. Пробовать сразу несколько вариантов лечения.

Попробуйте прекратить прием Адаптола и попить один только сбор с синюхой и валерианой; прочтите на нашем сайте о ятрышнике мужском при заболеваниях пищеварения.

До связи, Сергей!

следующий вопрос из 4